Резина из Скандинавии:
выше протектор, больше ламелей, мягче
сама резина в отличии от европейской
Реальный остаток протектора и цена
Все представленные цены и размеры
на нашем сайте актуальны.
Скидка 70% на шиномонтаж
На нашем складе есть шиномонтаж
с профессиональным оборудованием.
Поиск шин по размерам:
Курс:
курс 25,5      
Акция! — Полная распродажа шин в размерах   R14 • R15 • R16   →

Установка шипов на зимнюю резину б у

Для обеспечения улучшенного сцепления с покрытой укатанным снегом или обледенелой дорогой зимняя резина б у (Киев и столичные автомобилисты тому не исключение) может быть собственноручно оснащена шипами или же изначально приобретаются шипованные шины. В большинстве своем зимняя резина бу позволяет производить установку шипов противоскольжения или уже имеет их. Все дело в том, что зимняя резина б у при температуре окружающей среды (воздуха) до –10º С (и ниже), при движении автомобиля, в пятне там где зимняя резина бу вступает с дорожным покрытием всегда присутствует слой влаги небольшой толщины (зимняя резина б у нагревается от деформации и трения об дорожное покрытие). Поэтому зимняя резина бу, а точнее её шипы на заснеженной дороге выполняют задачу противоскольжения методом продавливания влажной плёнки, которая играет роль смазки, и обеспечивает, чтобы зимняя резина б у имела достаточно надёжный контакт покрышки с дорожным покрытием. Для каждого конкретного автомобиля зимняя резина бу, с учетом характеристики (интенсивности) движения автомобиля подбирается наиболее подходящая зимняя резина б у по типоразмеру покрышки.

 На протекторе зимняя резина бу должна быть обильно изрезанна различными ламелями, которые в свою очередь на зимней резине должны максимально четко прослеживаться как ряды гладких площадок. Именно здесь зимняя резина б у и позволяет себя ошиповывать.

 Зимняя резина бу имеет шипы, которые, как правило, расположены в несколько рядов, что существенно улучшает сцепление с дорожным покрытием при интенсивном торможении, а также во время разгона и юза. Как правило, зимняя резина б у, (Киев подал пример) а именно её шипы, размещаются приблизительно на 1/3 расстоянии от краёв протектора зимней резины, там, где во время качения шины образуется наибольшее удельное давление, а также выступают шипы на 1,0- 1,5 мм. Зимняя резина бу в таком случае будет отлично вгрызаться в дорожную поверхность. Зимняя резина б у потеряет свою функциональность, если ставить шипы стройными рядами. Там где зимняя резина бу вступает в контакт с дорожным покрытием, будет работать исключительно первый шип из всей шеренги, которую имеет зимняя резина б у, остальным шипам, которые будет стремиться использовать зимняя резина б у .Киев виде обледенелых трас заставит лишь скользить по проделанным канавкам все впервые шипы, не цепляясь при этом за лёд. Количество шипов в котором нуждается зимняя резина бу напрямую зависит от размеров резины. 


Возврат к списку