Резина из Скандинавии:
выше протектор, больше ламелей, мягче
сама резина в отличии от европейской
Реальный остаток протектора и цена
Все представленные цены и размеры
на нашем сайте актуальны.
Скидка 70% на шиномонтаж
На нашем складе есть шиномонтаж
с профессиональным оборудованием.
Поиск шин по размерам:
Курс:
курс 25,5      
Акция! — Полная распродажа шин в размерах   R14 • R15 • R16   →

Словарь шинной терминологии

Аквапланирование - попадание слоя воды в зону контакта шины с дорогой при движении с высокой скоростью по мокрой дороге, потеря сцепления шин с мокрой дорогой, то же, что и глиссирование колёс

Асимметричные шины - шины, которые имеют отличающиеся образцы шага на каждой половине шины

Балансировка колеса - равномерное распределение веса шины и колеса: если шина и колесо не сбалансированы, это может привести к колебаниям или неравному изнашиванию; при балансировке колёс к ним прикрепляют дополнительные веса, для компенсации неравного распределения веса

Борт покрышки - часть шины в контакте с ободом колеса - сделана из прочных растяжимых стальных проводов, сшитых так, чтобы соответствовать оправе колеса и держать шину на нём

Бортовая лента покрышки - стойкий каучук покрывающий борт покрышки, предотвращающий его от повреждения оправы и стирания

Втулка колеса - твёрдое пластмассовое или алюминиевое кольцо, помещаемое на ось колеса и обеспечивающее абсолютно плотный контакт между диском и осью

Выравнивание шины - относится к правильным угловым параметрам установки шины б\у - 3 параметра настройки выравнивания - по оси, по периметру и по плоскости вращения

Глиссирование колёс - то же, что и аквапланирование (см. выше)

Давление воздуха - давление воздуха в шине, измеренное в фунтах в квадратный дюйм (psi), килопаскалях (kPa) или атмосферах (атм.)

Диагональная шина - каркас такой шины состоит из вынутых в переменных направлениях кордах, образующих углы приблизительно 30-40 градусов к центральной линии шины - каркас формируются из крест-накрест перехлёстнутых кордов

Диагонально-опоясывающая шина - шины сконструированные как диагональные, но с укреплением кордов между каркасным слоем и протектором

Индекс нагрузки - номер (код) обычно представляющий максимальный вес, который шина может поддержать, индекс нагрузки шины соответствует фактической способности шины держать данный груз; шины грузовика используют свою систему кодировки индекса нагрузки

Индекс скорости - буквенный код, представляющий обозначение максимальной скорости, которую способна вынести данная шина, обычно это буквы Q, S, T, U, H, V, Z, W, Y

Корды шины - каучук покрывает шнуры, расположенные между каркасом и протектором - они помогают укреплять протектор, а также держат форму шины при таких нагрузках как: давление инфляции шины, центробежная сила, угловое смещение и торможение, эти шнуры сделаны из таких материалов как сталь, прочное стекловолокно, радон, нейлон, полиэстер и др..

Корона - центральная часть шины, покрытая протектором

Паз протектора - расстояние между шагами протектора шины

Профиль шины - отношения между высотой шины и ее шириной - вычисляется, делением высоты на ширину. Когда высота шины равна половине её ширины, то профиль шины равен - 50, т.е. в описании размера шины, это было бы 50 в 195/50 R15

Развал колёс - угол средней линии шины и колеса относительно вертикальной оси

Расположение болтов - расположение болтовых отверстий на колесе - 4 болта с 100mm между противоположными болтовыми отверстиями были бы написаны как 4/100; некоторые колеса имеют больше чем один способ расположения болтов на том же самом колесе, чтобы на них можно было разместить различные диски

Реверс шины - расстояние от монтажного крепления шины до обода колеса

Седло обода - посадочная полка обода колёса - край оправы, которая создает сцепление между бортом шины и колесом

След шины - область нагруженной шины, которая находится в контакте с дорогой, также называется участком контакта.

Угол продольного наклона шкворня - угол между руководящей осью центра транспортного средства и вертикалью

Центральное отверстие - отверстие центра в колесе, которое сосредотачивает колесо на оси; большинство колес имеют большее отверстие центра, чтобы размещаться на нескольких различных транспортных средствах - если отверстие вашего колеса больше диаметра оси, рекомендуется, чтобы Вы использовали центральное кольцо (втулку колеса) - твердое пластмассовое или металлическое кольцо, которое соотносит размеры между колесом и осью транспортного средства, без центральных колец возможны колебания колеса, даже если колёса автомобиля совершенно сбалансированы

DOT-код - (сокращение от Department of Transportation) - 10-ти цифровый код, включающий в себя даты производства шины, код производителя, номер партии, а также размер шины

M+S - маркировка на борту шины, указывающая, что шина сертифицирована для использования на Грязи и Снеге, сертификация сделано RMA (Rubber Manufacturers Association - Ассоциация Изготовителей Резины)

UTQG - The Uniform Tire Quality Grading - рейтинг качества шины, предназначенный для того, чтобы донести до потребителя качество изготовления данной шины


Возврат к списку