Резина из Скандинавии:
выше протектор, больше ламелей, мягче
сама резина в отличии от европейской
Реальный остаток протектора и цена
Все представленные цены и размеры
на нашем сайте актуальны.
Скидка 70% на шиномонтаж
На нашем складе есть шиномонтаж
с профессиональным оборудованием.
Поиск шин по размерам:
Курс:
курс 25,5      
Акция! — Полная распродажа шин в размерах   R14 • R15 • R16   →

Шины RunFlat

Шины RunFlat - это пневматические шины для транспортного средства, сконструированные таким образом, чтобы их прокол и(или) спуск не влияли на динамические качества машины, а лишь уменьшали её скорость и сокращали расстояние пробега.
Большинство производителей шин предлагают своим потребителям противоспусковые шины того или иного типа. Существует три основные технологии производства таких шин:

Самоподдерживающая конструкция шины: Шина создаётся с усиленными бортами, которые могут выносить вес транспортного средства даже когда давление внутри шин резко уменьшается. Борта такой шины обычно построены из слоя резины и корда с хорошей теплосопротивляемостью, что предохраняет боковые поверхности шины от расплавления и сморщивания. Пористая структура такой шины на её колёсном ободе также специально предназначена обхватить диск и не позволить ему отделиться от шины при её внезапном спуске. При том, если шина всё же подверглась проколу , она может дальше уже быть необратимо повреждённой. Однако спуск шины через проколы в таких противоспусковых шинах возможен, если прокол произошёл на борту или близко к ободу протектора. Самой первой машиной, проданной с противоспусковыми шинами, была Mini 1275GT, выпущенная в июле 1974г. В ней использовалась система шин Dunlop Denovo, требующая специальных колёс и снабжённая сверхнизким профилем бортов.

Самозапечатывающиеся шины: Такие шины содержат внутри специальные прокладки, которые запечатывают прокол в случае проникновения в шину гвоздя или винтика. Таким образом предохраняется спуск колеса или шина просто очень медленно теряет давление воздуха. Существуют так же специальные внутренние наполнители, которые действуют тем же образом, что и прокладка в самозапечатывающейся шине. Такие наполнители обычно впрыскиваются в шину через надувной клапан, затем центробежная сила распределяет наполнитель по внутренней поверхности шины и этот наполнитель, в случае прокола шины, действует как запечатывающая шину прокладка.

Дополнительно укреплённые (пуленепробиваемые) шины: В этих колёсных системах существует дополнительный поддерживающий резиновый "бублик", прикреплённый к диску, который может выдерживать вес машины в случае резкой потери давления в шине. Требование к специальному устройству как шины, так и диска, ограничивает эти системы от широкого распространения


Возврат к списку