Резина из Скандинавии:
выше протектор, больше ламелей, мягче
сама резина в отличии от европейской
Реальный остаток протектора и цена
Все представленные цены и размеры
на нашем сайте актуальны.
Скидка 70% на шиномонтаж
На нашем складе есть шиномонтаж
с профессиональным оборудованием.
Поиск шин по размерам:
Курс:
курс 25,5      
Акция! — Полная распродажа шин в размерах   R14 • R15 • R16   →

Плюсы и минусы литых дисков

Литые диски получили свое название благодаря материалу, из которого они изготавливаются: сплавы алюминия или магния. Литые диски бывают литыми и коваными, то есть их либо отливают в форму, либо делают промышленным способом горячей ковки (штамповки).

Литые диски имеют два существенных достоинства:

1) легкость: литые диски весят около 6 кг, а кованые – около 5 кг ( стальные – около 13 кг). Это существенно снижает вес неподрессоренных частей автомобиля и уменьшает его инерционность, вследствие чего увеличивается управляемость, уменьшается время разгона и торможения, облегчается и улучшается работа подвески. Одним словом, литые диски положительно влияют на скоростные характеристики машины. Кроме того, чем легче колеса в сборе, тем меньше усилий приходится прилагать для поворотов рулевого колеса.

2) дизайн: конструкция литых дисков допускает бесконечное разнообразие форм, разработкой которых заняты более тысячи дизайнеров во всем мире. Литые диски изящнее и шикарнее стальных дисков, что немаловажно, ведь автомобиль в наше время становится показателем престижа.

Достоинствами литых дисков обуславливаются их недостатки. Хотя они тверже стальных, они являются более хрупкими и ломкими. Поэтому даже при незначительных авариях они получают трещины или сколы, которые устранить невозможно. Если стальной диск почти всегда можно выправить, то литой при тех же условиях не всегда ремонтопригоден. Кованые диски прочнее литых, но, выдерживая слабые удары, при сильных они не демпфируют силу удара, а целиком передают ее на подвеску, ремонт которой сложнее и дороже. Иначе говоря, литые диски предпочитают качественные дороги и аккуратную езду, ведь их легко можно повредить при небрежной парковке, пи наезде на выбоину, трамвайные рельсы или неутопленный люк.

Другая, менее значительная проблема: красивые конфигурации лучей диска собирают дорожную грязь, которая вызывает дисбаланс колеса. Приходится часто и тщательно промывать диски с внутренней стороны. Однако такую особенность имеют далеко не все модели, что является плохим утешением, поскольку предугадать при покупке, будет ли в спицах скапливаться грязь, довольно трудно.


Возврат к списку