Резина из Скандинавии:
выше протектор, больше ламелей, мягче
сама резина в отличии от европейской
Реальный остаток протектора и цена
Все представленные цены и размеры
на нашем сайте актуальны.
Скидка 70% на шиномонтаж
На нашем складе есть шиномонтаж
с профессиональным оборудованием.
Поиск шин по размерам:
Курс:
курс 25,5      
Акция! — Полная распродажа шин в размерах   R14 • R15 • R16   →

История шин

Шины б\у - резиновая обувь автомобильных колёс, которая в наши дни, не смотря на то, что многие называют её "зимняя резина", "летняя резина" или даже просто "резина", имеет в своём составе далеко не только каучук. Автопокрышки б\у - это важная часть двигательной основы большинства транспортных средств, где они применяются, чтобы смягчать удары, вызванные неисправностями в дорожной поверхности, защитить подвеску от износа, а так же обеспечить хорошее сцепление между транспортным средством и дорогой, необходимое для устойчивого ускорения и управления. Сегодня большинство автомобильных шин изготовлено от синтетического каучука, с применением других материалов, например, стали.

На протяжении всей истории техники сами колёса передвижных повозок (карет, телег и пр.) мало улучшались в направлении амортизации ударов о дорогу, потому поездки на таких транспортных средствах были сопряжены с тряской и пр. т.п. неудобствами. Современная шина стала походить на себя только в XIX веке, когда появились первые автомобили, а скорости значительно возросли, тем самым отсутствие смягчающего фактора стало сказываться на безопасности, управляемости и комфортности движения.

В 1844, Чарльз Гудиер (Charles Goodyear) изобрел вулканизацию - процесс, который будет позже использоваться, чтобы произвести вулканизированные (подвергшиеся специальной химической обработке) резиновые шины. С этого и началось массовое производство изделий, знакомых нам под названием "шины".


Возврат к списку